Прайм Промо Персонал, ООО
Общая информация о компании
Описание компании: Рекламное BTL агентство
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес организации: Нарвский пр., 18 оф.43
Контактные телефоны: +7 (812) 951-8420
Веб-сайт компании: http://www.promo-btl.ru
Электронная почта: mail@promo-btl.ru
Дата обновления информации: 13 мая, 2011
Название организации: Прайм Промо Персонал, ООО
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес организации: Нарвский пр., 18 оф.43
Контактные телефоны: +7 (812) 951-8420
Веб-сайт компании: http://www.promo-btl.ru
Электронная почта: mail@promo-btl.ru
Дата обновления информации: 13 мая, 2011
Название организации: Прайм Промо Персонал, ООО
Дополнительная информация о предприятии
Расширенное описание организации: Рекламное BTL агентство Прайм Промо Персонал успешно работает на рынке с 2001 года.
Мы увеличиваем объем продаж и повышаем узнаваемость торговой марки.
Прайм Промо Персонал предлагает вам промо мероприятия по стимулированию сбыта, в которых используется непосредственное обращение к покупателю путем проведения промо-акций, таких как раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т. п.
Виды промоушена (промоакций), которые мы предлагаем:
1. Раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо-акций. Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо-акции.
2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.
3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стойках , установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков.
4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling)- на улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача так
Мы увеличиваем объем продаж и повышаем узнаваемость торговой марки.
Прайм Промо Персонал предлагает вам промо мероприятия по стимулированию сбыта, в которых используется непосредственное обращение к покупателю путем проведения промо-акций, таких как раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т. п.
Виды промоушена (промоакций), которые мы предлагаем:
1. Раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо-акций. Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо-акции.
2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.
3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стойках , установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков.
4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling)- на улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача так
Рубрики организации
Сфера деятельности предприятия: Рекламные агентства (Реклама)
В случае, если информации, представленной на этой странице, недостаточно - вы можете найти похожие организации, а также предлагающие сходную или аналогичную продукцию или услуги предприятия и компании в рубрике Рекламные агентства (Реклама) нашего справочника.
Схема проезда Прайм Промо Персонал, ООО на карте
Краткая сводка
Информация об организации представлена в актуальной версии справочника InfoTable.ru, организация находится по адресу Россия, Нарвский пр., 18 оф.43.
Организация размещена в рубрике Рекламные агентства (Реклама) справочника InfoTable.ru, также вы можете найти данную организацию при помощи поиска на сайте и по списку предлагаемой продукции. Связаться с представителем компании вы можете по следующим телефонам: +7 (812) 951-8420.
Организация размещена в рубрике Рекламные агентства (Реклама) справочника InfoTable.ru, также вы можете найти данную организацию при помощи поиска на сайте и по списку предлагаемой продукции. Связаться с представителем компании вы можете по следующим телефонам: +7 (812) 951-8420.